Что такое автокатализатор
Что такое автокатализатор?
Автокатализатор представляет собой цилиндр или эллиптическое поперечное сечение, выполненное из керамики или металла, сформованное в тонкую соту и покрытое раствором химикатов и комбинацией платины, родия и / или палладия. Вы можете воспользоваться услугой прием катализаторов в Киеве для получения прибыли и дополнительных финансов. Он устанавливается внутри канистры из нержавеющей стали (весь узел называется каталитическим нейтрализатором) и устанавливается в выхлопной магистрали автомобиля, где он преобразует загрязняющие вещества от сгорания топлива в безвредные газы.
В каталитической системе для бензиновых двигателей, когда выхлоп проходит через устройство, автокатализатор преобразует газообразные HC, CO и NO x в воду, CO 2 и азот. Каталитическая система для дизельных двигателей дополнительно использует фильтр для удаления мелких частиц (сажи), которые являются значительной причиной легочных и сердечно-сосудистых заболеваний. Фильтр улавливает эти частицы и обычно покрыт МПГ, чтобы помочь сжечь их и регенерировать фильтр.
Дизельные двигатели работают при более низких температурах, чем бензиновые, и работают с более тонким газовым потоком, содержащим много кислорода. В этих условиях платина является более активным катализатором превращения СО и углеводородов в безвредные выбросы. Однако добавление некоторого количества палладия к платиновому катализатору может улучшить его термическую стабильность. Это является преимуществом при уменьшении содержания дизельных частиц в выхлопе. Этот процесс включает улавливание ТЧ или сажи в фильтре, а затем повышение температуры системы для окисления сажи до CO 2 . При этих более высоких температурах палладий улучшает термическую стойкость катализатора, помогая ему работать оптимально в течение всего срока службы транспортного средства. Без МПГ желаемые реакции конверсии в каталитическом нейтрализаторе не состоялись бы, в результате чего транспортное средство не соответствовало нормам выбросов. Были опробованы другие материалы, но они не отвечали требованиям долгосрочной активности и долговечности современных систем контроля выбросов.