Дизель-генераторные установки непрерывного действия
Дизель-генераторные установки непрерывного действия - хорошее решение для больших площадей.
Устройства этого типа в быту менее популярны, чем представленные ранее предшественники. Их покупка относительно дорога и в случае аварийного электроснабжения эти вложения быстро не окупятся. Вы можете заказать и купить дизельный генератор по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат. Конечно, у этого двигателя низкий расход топлива и немного меньшая цена на дизельное топливо по сравнению с бензином. Однако возникает вопрос, стоит ли переплачивать отдельным пользователям, чтобы в дальнейшем снизить эксплуатационные расходы? На наш взгляд, нет, если только перебои с электричеством случаются очень часто, и они тоже очень продолжительные.
Так где же можно встретить дизель-генератор? С их помощью не составит труда обеспечить питание крупных строительных объектов (например, больниц), крупных мероприятий на открытом воздухе или средних предприятий . В таких местах в основном используются стационарные агрегаты, поэтому именно там отлично подойдут приводы с самовоспламенением.
Дизель-генератор имеет ряд преимуществ, о которых нельзя забывать. Мы заметили, что у этих двигателей мало топлива. Это напрямую связано с конструкцией привода, высокой степенью сжатия и большей эффективностью. Благодаря этому мы можем генерировать определенную мощность при низких затратах на обслуживание устройства по сравнению с бензиновыми автомобилями. Чтобы доказать это, мы можем провести небольшое моделирование затрат, связанных с покупкой топлива для обоих типов этих машин, адаптированных к непрерывной работе, а не к аварийному электроснабжению (в нашем примере пусть это будет 8 часов). Предположим, что наши небольшие электростанции имеют мощность около 6 кВт, что соответствует расходу топлива около 1,2 л / ч для дизельного двигателя и 3 л / ч для бензинового двигателя. По данным на 11 января 2018 г., средняя цена на сырую нефть в Польше составляет 4,59 злотых, а на вторую смесь - 4,71 злотых.
Итак, воспользуемся следующей формулой:
средний расход топлива в час x цена на топливо x количество часов работы = суточные затраты на техническое обслуживание агрегата
Дизель: 1,2 л / ч x 4,59 злотых / лк 8 ч = 44,06 злотых
Бензин: 3 л / ч x 4,71 x 8 ч = 113,04 злотых
Как видно из приведенного выше примера, эксплуатационные расходы, связанные с генератором, оснащенным дизельным двигателем, намного ниже, чем у его прямого конкурента. Так что если мы заботимся о низких затратах на покупку агрегата, бензиновая модель оказывается более прибыльной, а когда для нас важны эксплуатационные расходы, то дизельный агрегат - лучший выбор. Сгорание дизель-генератора невысокое, поэтому расходы на покупку питающей его смеси не должны пугать пользователя.
Популярные «угли» прочнее бензина. Как правило, они служат долго, а сбои в них сказываются крайне редко . Их конструкция напоминает модели, используемые в промышленности, поэтому проверки проводятся в очень длительных масштабах. Их рекомендуется делать примерно через 200 часов работы. Высокая прочность и низкий расход топлива - не единственные сильные стороны такой техники. Возникающие в ней дефекты очень легко обнаружить и устранить, поскольку двигатели, установленные в этих машинах, не имеют ни свечи зажигания, ни катушки зажигания.
Может показаться, что дизель имеет тенденцию подшучивать зимой при запуске. Однако производители генераторов задумались и часто устанавливают в стационарные модели специальный нагреватель . Его задача - нагреть смесь до такой степени, чтобы запустить двигатель не было проблемой.