​Как выглядит комплексное обслуживание система кондиционирования?

Стоит отметить, что обслуживание кондиционеров дайкин следует проводить периодически, а объем работ над системой во многом зависит от того, находится ли она в рабочем состоянии. Если это так, просто замените фильтр салона и очистите систему. Однако это не всегда так.

В чем разница между управлением макетом и сервисом?

Проверка системы кондиционирования воздуха - это только проверка правильности ее работы и давления в системе. Если это правильно, нет необходимости менять рабочую среду. Достаточно периодически менять фильтр салона и чистить салон, так называемый фумигации. Сервис уже работает над системой кондиционирования воздуха, включающей замену хладагента и других элементов, кроме фильтра салона. Сервис кондиционирования воздуха встречается реже, потому что мы рекомендуем проверять его каждый год.

Комплексная система кондиционирования воздуха состоит из ряда видов деятельности, и производительность всех может быть немного дороже, но она гарантирует, что с системой все в порядке. Если у вас новый автомобиль или вам несколько лет, вы можете позволить себе базовые операции, то есть замену хладагента, фильтра салона и так называемых фумигации. Тем не менее, в автомобилях, которые немного старше или недавно приобретены как бывшие в употреблении, стоит провести комплексное обслуживание системы. Какие действия выполняются во время такой услуги?

Тест бортовой электроники

Современные системы кондиционирования воздуха являются передовыми и очень сложными. Водители для их эксплуатации требуют отдельной диагностики.

Современные системы кондиционирования воздуха являются передовыми и очень сложными. Водители для их эксплуатации требуют отдельной диагностики. (фото Марчин Лободзиньски)

Это в основном относится к автомобилям с автоматическим кондиционером, то есть к большинству новых моделей, особенно премиальных брендов. После подключения тестера к диагностической розетке сервисный техник может прочитать ошибки контроллера кондиционера, которые хранят в своей памяти информацию о падении давления или других аномалиях. В течение этого времени техник по обслуживанию должен проверить или спросить пользователя автомобиля, когда он в последний раз выполнял обслуживание кондиционера. Почему это важно?

Замена рабочего носителя и многое другое

Потому что около 10 процентов ежегодно улетучиваются из системы. кондиционер рабочая среда. Это естественный процесс. Из интервью с пользователем или после проверки сервисной книжки и подсчета фактора, который также взвешен, можно легко сделать вывод, ускользает ли он естественным образом или слишком быстро. Если коэффициент слишком низкий, чем должен быть, в системе есть утечка.

После этой процедуры машина для обслуживания системы кондиционирования, которая всасывает хладагент, создает вакуум в системе. Как правило, это служит для просушки системы влаги, но, следуя соответствующим процедурам, сервисная станция может измерить время поддержания вакуума для диагностики утечки в системе. Если вакуум не может оставаться в системе в течение определенного периода времени, происходит утечка. Вы прочтете об утечках, их обнаружении и устранении.

Условия вакуума в системе очень важны для ее правильной работы. Хотя машины для кондиционирования воздуха практически полностью автоматизированы, роль опытного механика не является незначительной. Распространенная ошибка независимых веб-сайтов - слишком короткое время создания вакуума. - говорит Марцин Конарски, сервисный мастер из Volvo House в Варшаве. - Это истощает систему, и это делается слишком кратко. Хороший аппарат может создать вакуум за 2-3 минуты, но он должен длиться минимум 30 минут. Тогда мы можем быть уверены, что система действительно сухая.

Следующим шагом является заполнение системы новым рабочим веществом, в которое смазочное масло для компрессора уже добавлено. Специалисту по техобслуживанию важно правильно выбрать масло, потому что разные компрессоры предъявляют разные требования. В авторизованном сервисе нет места для ошибок, и вы можете быть уверены, что масло подойдет для вашей системы.

Проверка системы кондиционирования на эффективность

На часах невозможно проверить работоспособность кондиционера. Лучше всего использовать термометр и сравнивать температуру с данными обслуживания.

На часах невозможно проверить работоспособность кондиционера. Лучше всего использовать термометр и сравнивать температуру с данными обслуживания.

Производительность системы кондиционирования воздуха зависит от многих факторов, в первую очередь от типа автомобиля, а чувства водителя могут быть разными, часто субъективными. Один из лучших способов проверки производительности системы - измерение температуры. Специальный термометр помещается на вентиляционную решетку, и после настройки кондиционера на максимальное охлаждение и после закрытия кабины автомобиля измеряется время достижения указанной температуры и ее значение. Таким образом, вы можете определить, эффективна ли система.

Copyright © . All Rights Reserved