Наружная реклама преимущества
Широко распространено мнение (и справедливо!), что наружная реклама Avepro.kz, не имеет ничего, кроме преимуществ и выгод. Это действительно так - наружная реклама является самым популярным и эффективным способом донести информацию до потенциального клиента. Но что это значит для потенциального инвестора, для компании, которая ищет такую форму рекламы?
Преимущества наружной рекламы
- низкая стоимость привлечения потенциальных клиентов с помощью рекламы
- простота изменения графического дизайна
- огромный выбор рекламных форматов, от классических билбордов до огромных конструкций на автомагистралях
- возможность сдачи рекламы в аренду
Давайте представим простой пример. Компания г-на Ковальски арендует складские и логистические помещения. Г-н Ковальски инвестировал в строительство нескольких таких объектов, расположенных недалеко друг от друга вдоль автомагистрали А2. Как он может проинформировать своих потенциальных клиентов об этой инвестиции? Здесь на помощь приходит наружная реклама, например, рекламная конструкция, размещенная на участке перед сдаваемыми в аренду залами. Реклама рядом с автострадой - один из лучших способов, к тому же гораздо более дешевый, чем, например, телевизионная реклама.
Если предположить, что, по данным Главного управления национальных дорог и автомагистралей, ежедневно мимо рекламы проезжает около 30 000 автомобилей, то через месяц у нас будет около 900 000 автомобилей. Если добавить к этому пассажиров в автомобилях или автобусах, то можно достичь еще более миллиона контактов с рекламой.